Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района
Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района
Смоленской области

Прокуратура информирует

 ИНФОРМАЦИЯ

    За 5 месяцев 2018 года прокуратурой Монастырщинского района в ходе осуществления надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина выявлено 550 нарушений. В связи с выявленными нарушениями внесено 146 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 146 лиц. Опротестовано 72 незаконных правовых акта, возбуждено 11 дел об административных правонарушениях, в суды района направлено 19 исковых заявления на общую сумму 122 тыс. рублей. В порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ в правоохранительные органы направлено 2 материала по результатам проверки возбуждено 2 уголовных дела, о недопустимости нарушения закона предостережено 1 должностное лицо.

ИНФОРМАЦИЯ

    В сфере противодействия коррупции за 5 месяцев 2018 года прокуратурой Монастырщинского района  выявлено 14 нарушений закона. По выявленным нарушениям прокуратурой района внесено 14 представлений по результатам рассмотрения которых  к дисциплинарной ответственности привлечено 16 лиц.

  Прокуратурой района на наличие коррупциогенных факторов изучено 68 нормативных правовых актов и 62 проекта нормативных правовых актов. В связи с наличием коррупциогенных факторов прокуратурой района опротестован 1 правовой акт принятый органам местного самоуправления.

ИНФОРМАЦИЯ

  Постановлением Правительства РФ от 25.05.2018 N 598 внесены изменения в Правила перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 449.

  Скорректирован порядок обеспечения охраны перевозимых наркотических средств и психотропных веществ, в том числе применяемых в медицинских целях.

 В настоящее время охрана наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров обеспечивается юридическим лицом, осуществляющим их перевозку, имеющим лицензию на осуществление частной охранной деятельности. В случае ее отсутствия охрана осуществляется путем привлечения к перевозке подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации или организации, подведомственной Росгвардии, либо ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти или организаций либо юрлица, имеющего лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

  Изменениями установлено, что охрана наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров обеспечивается юрлицом, осуществляющим их перевозку, путем привлечения подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации или организации, подведомственной Росгвардии, ведомственной охраны федеральных государственных органов и организаций либо юрлица, имеющего лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

  В случае перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров юрлицами с особыми уставными задачами их охрана осуществляется силами и средствами указанных юрлиц.

 

          Постановление вступило в силу с 06.06.2018 года.

   

ИНФОРМАЦИЯ

    Расширен перечень оснований для проведения в отношении работодателя внеплановой проверки

 Федеральным законом от 31.12.2017 № 502-ФЗ в ст. 360 Трудового кодекса РФ, регламентирующую порядок организации и проведения проверок работодателей, внесены изменения.

  Установлено, что основанием для проведения внеплановой проверки будет являться, в числе прочего, поступление в федеральную инспекцию труда обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах уклонения от оформления трудового договора, ненадлежащего оформления трудового договора или заключения гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем.

 

     Федеральный закон вступил в силу 11 января 2018 года.

ИНФОРМАЦИЯ

Введена новая мера пресечения

    18.04.2018 внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, устанавливающие новую меру пресечения для подозреваемых и обвиняемых - запрет определенных действий (Федеральный закон №72-ФЗ).

  Запрет определенных действий избирается по судебному решению при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения и заключается в возложении на подозреваемого или обвиняемого обязанностей своевременно являться по вызовам дознавателя, следователя или в суд, соблюдать один или несколько запретов, а также в осуществлении контроля за соблюдением возложенных на него запретов.

  Запрет определенных действий может быть избран в любой момент производства по уголовному делу.

  При необходимости избрания в качестве меры пресечения запрета определенных действий следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора возбуждает перед судом соответствующее ходатайство.

  Суд с учетом данных о личности подозреваемого или обвиняемого, фактических обстоятельств уголовного дела и представленных сторонами сведений при избрании данной меры пресечения может возложить следующие запреты (все запреты или отдельные из них):

  • выходить в определенные периоды времени за пределы жилого помещения, в котором он проживает в качестве собственника, нанимателя либо на иных законных основаниях;
  • находиться в определенных местах, а также ближе установленного расстояния до определенных объектов, посещать определенные мероприятия и участвовать в них;
  • общаться с определенными лицами;
  • использовать средства связи и сеть «Интернет»;
  • отправлять и получать почтово-телеграфные отправления;
  • управлять автомобилем или иным транспортным средством, если совершенное преступление связано с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

  В целях осуществления контроля за соблюдением запретов могут использоваться аудиовизуальные, электронные и иные технические средства контроля, перечень и порядок применения которых определяются Правительством Российской Федерации.

  В случае нарушения подозреваемым или обвиняемым возложенных на него запретов, отказа от применения к нему средств контроля или умышленного повреждения, уничтожения, нарушения целостности указанных средств суд может изменить эту меру пресечения на более строгую.

  Отдельные указанные запреты могут возлагаться судом на подозреваемого и обвиняемого также при избрании мер пресечения в виде залога и домашнего ареста.

 

Разъясняем изменения уголовного законодательства в части установления ответственности за склонение детей к самоубийствам

  Проблема привлечения к уголовной ответственности организаторов групп, использующих социальные сети для склонения детей к совершению суицида, и лиц вовлекающих детей в игры суицидальной тематики, решена на законодательном уровне: с 18.06.2017 вступил в законную силу Федеральный закон от 07.06.2017 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных механизмов противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению".

  В частности, УК РФ дополнен новой статьей 110.1 УК РФ, предусматривающей ответственность за склонение к совершению самоубийства и содействие совершению самоубийства.

  Кроме того, введена уголовная ответственность за:

- организацию деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства;

- вовлечение несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для его жизни.

 Установлена уголовная ответственность за доведение до самоубийства, совершенное в отношении несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии либо в материальной или иной зависимости от виновного, в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности, в отношении двух или более лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, СМИ или сети "Интернет".

 Своевременное пресечение преступной деятельности организаторов имеет причинно-следственную связь с возможностью упреждения и недопущения гибели подростков, которые находятся под влиянием преступного воздействия организаторов.

   В целях превентивного реагирования устанавливается уголовная ответственность в отношении организаторов такой опасной для граждан деятельности с возможностью привлечения их к ответственности, когда отсутствует жертва преступления, но имеются все признаки склонения лица к совершению самоубийства. Например, созданы сайты с соответствующей суицидальной тематикой.

  За противоправной активностью в социальных сетях будет следить Роскомнадзор. До законодательных новелл ведомство вправе было только блокировать противоправный контент, но те, кто его создавал, оставался безнаказанным. Согласно Федеральному закону от 07.06.2017 N 109-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и статью 15.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" установлены дополнительные механизмы противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению.

  Также предусмотрено уведомление Роскомнадзором МВД России о получении решений, служащих основанием для включения в "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" отдельных запрещенных материалов, распространяемых в Интернете (в том числе информации о способах совершения самоубийства, призывов к совершению самоубийства).

  Выявление лиц, склоняющих несовершеннолетних к суицидальным действиям, отнесено к направлениям деятельности подразделений по делам несовершеннолетних районных, городских отделов (управлений) внутренних дел, отделов (управлений) внутренних дел иных муниципальных образований, отделов (управлений) внутренних дел закрытых административно-территориальных образований, отделов (управлений) внутренних дел на транспорте, а также иных подразделений органов внутренних дел в пределах своей компетенции.

ИНФОРМАЦИЯ

    В 1 полугодии 2017 года прокуратурой Монастырщинского района в ходе осуществления надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина выявлено 580 нарушений. В связи с выявленными нарушениями внесено 151 представление, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 151 лицо. Опротестовано 66 незаконных правовых актов, возбуждено 26 дел об административных правонарушениях, в суды района направлено 35 исковых заявления на общую сумму 51 тыс. рублей. В порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ в правоохранительные органы направлено 4 материала по результатам проверки возбуждено 4 уголовных дела, о недопустимости нарушения закона предостережено 1 должностное лицо.     

ИНФОРМАЦИЯ

    В сфере противодействия коррупции в 1 полугодии 2017 года прокуратурой Монастырщинского района  выявлено 10 нарушений закона. По выявленным нарушениям прокуратурой района внесено 10 представлений по результатам рассмотрения которых  к дисциплинарной ответственности привлечено 10 лиц.

    В связи с наличием коррупциогенных факторов прокуратурой района опротестовано 9 правовых актов принятых органами местного самоуправления.  

                                                                                     ИНФОРМАЦИЯ

    В сфере противодействия коррупции в 2017 году прокуратурой Монастырщинского района выявлено 14 нарушений закона. По выявленным нарушениям прокуратурой района внесено 13 представлений,по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 13 лиц,опротестован 1 правовой акт.
 В связи с наличием коррупциогенных факторов прокуратурой района опротестовано 14 правовых актов принятых органами местного самоуправления.

 ИНФОРМАЦИЯ

  Федеральным законом от 27 ноября 2017 года № 355-ФЗ внесены изменения в отдельные статьи Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   Так, в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке гражданин должен указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Ответ на данное обращение направляется в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты.

  Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

   В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ нам который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в сети «Интернет, гражданину направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на поставленный вобращении вопрос.

   Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

 

   Начало действия документа - 08.12.2017

                                                                                          ИНФОРМАЦИЯ

    С 1 октября 2017 г. вступили в силу изменения в статью 350 Трудового кодекса Российской Федерации, внесенные Федеральным законом от 29 июля 2017 г. № 256-ФЗ.

 Определено, что должности руководителей, заместителей руководителей медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления, руководителей филиалов медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, замещаются лицами в возрасте не старше шестидесяти пяти лет независимо от срока действия трудовых договоров. Лица, занимающие указанные должности и достигшие возраста шестидесяти пяти лет, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации.

    Учредитель имеет право продлить срок пребывания в должности работника, занимающего должность руководителя медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, до достижения им возраста семидесяти лет по представлению общего собрания (конференции) работников указанной медицинской организации.

   Руководитель медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, имеет право продлить срок пребывания в должности работника, занимающего должность заместителя руководителя указанной медицинской организации или должность руководителя филиала медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, до достижения им возраста семидесяти лет в порядке, установленном уставом медицинской организации.

  Кроме оснований, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами, основанием прекращения трудового договора с руководителем, заместителем руководителя медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, руководителем филиала медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, является достижение предельного возраста для замещения соответствующей должности в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса РФ.

      

           Исполнение решений судебных органов по действующему законодательству

Дата последнего изменения 11-07-2018

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Администрация Александровского сельского  поселения Монастырщинского района  Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

 тел./факс.: 8 (48148) 2–13–46
E–mail: adm.aleksandrovskoesp@mail.ru
Почтовый адрес: 216130, д. Слобода, Монастырщинский район,Смоленская область.

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!